Адрес:  М.О. г. Королев, ул. Карла Маркса 1а оф.211

Тел. 8-903-178-49-49, e-mail:

Режим работы: Пн - Сб 10.00 - 18.00

 



Управляй своим кошельком с телефона

03.01.14 | 14:42:48


27.12.13 | 10:06:04


16.06.13 | 15:34:16


16.06.13 | 14:59:31


24.05.13 | 16:17:22





« Наличные или карточка?  | В начало |  Мойка высокого давления »


Раскрутка в социальных сетях для web-мастеров

17.06.12 20:03
C каждым годом раскрутка сайта в социальных сетях для web-мастеров приобретает все большую популярность. Сегодня в сети можно найти самые разнообразные социальные сети для владельцев web-сайтов. Одни из них обладают высокой посещаемостью, другие имеют не высокий уровень посещения, некоторые требуют определенной оплаты за возможность зарегистрироваться и так далее.
 Раскрутка в социальных сетях
Подавляющим большинством пользователей таких социальных сетей являются web-мастера, поэтому раскрутка сайтов с помощью этих ресурсов обладает некими особенностями и тонкостями.

Безусловно, основополагающим инструментом раскрутки в таких социальных сетях являются анонсы новых статей раскручиваемого ресурса. Однако анонсы, которые могут заинтересовать обычных интернет-пользователей, несколько отличаются от тех анонсов, которые могут заинтересовать профессионалов, то есть людей, непосредственно вращающихся в сфере создания и развития web-сайтов. Анонс статьи в социальной сети для web-мастеров должен обладать некоторыми специфическими свойствами, чтобы он имел возможность привлекать таких посетителей. Во-первых, не стоит публиковать анонсы заезженных тематик, они вряд ли смогут принести хоть малый объем трафика. В данных социальных сетях стоит публиковать анонсы только тех статей, которые могут предоставить какую-либо новую информацию их постоянным посетителям. Во-вторых, важно не только качество анонса, но и качество самой статьи, ведь первый же комментарий с негативным отзывом о целевой статье может отбить желание у других посетителей такого ресурса читать статью целиком.

Еще одним фактором, который влияет на качество раскрутки в социальной сети для web-мастеров, является активность web-мастера в данной социальной сети. Чтобы пользователи той или иной социальной сети доверяли web-мастеру и читали не только его анонсы, но и новые статьи его сайта, ему необходимо также проявлять активность: читать статьи других web-мастеров, комментировать их анонсы, вступать в дискуссии и так далее. Не проявляя активности, web-мастер вряд ли может рассчитывать на то, что его анонсы станут популярны среди других участников той или иной сети для web-мастеров.





« Наличные или карточка?  | В начало |  Мойка высокого давления »


 

  

www.megastock.ru    WMID 972465693433     ГлавнаяКарта сайта

©2006 WebMoney, все права защищены. 

Работает на Amiro CMS - Free