Адрес:  М.О. г. Королев, ул. Карла Маркса 1а оф.211

Тел. 8-903-178-49-49, e-mail:

Режим работы: Пн - Сб 10.00 - 18.00

 



Управляй своим кошельком с телефона

03.01.14 | 14:42:48


27.12.13 | 10:06:04


16.06.13 | 15:34:16


16.06.13 | 14:59:31


24.05.13 | 16:17:22





« Особенности Интернет-торговли  | В начало |  Заработок в сети »


Как найти целевую аудиторию в интернет-рекламе

18.06.12 21:43
Если компания не обладает своим сайтом, то она попросту не сможет использовать возможности рекламы в интернете в полном объеме. Простое размещение баннера, на котором указан телефон либо адрес и нет возможности зайти на сайт фирмы, малоэффективно. Именно поэтому начинать рекламу своего бизнеса в сети нужно с создания собственного сайта.

Сайт делает рекламу для вас на протяжении 24-х часов в сутки и семи дней в неделю, все выходные и праздники. Используя сайт и Как найти целевую аудиторию в интернет-рекламеинформацию на нем, вы можете донести до ваших потенциальных покупателей и партнеро
в любые интересующие их сведения о фирме. Не так давно в среде бизнесменов даже появилось следующее выражение: «Если ваша компания не представлена в Интернете, то ее вообще нет». Однако только собственного сайта явно недостаточно. Вам нужно, чтобы про него узнало большое количество людей – то есть потенциальных покупателей. Решить данную задачу можно при помощи размещения информации на каких-то других, схожих по тематике площадках.

Но перед началом планирования рекламной кампании в сети, нужно найти именно вашу целевую аудиторию. Такой поиск обычно происходит по схеме, которая используется при создании медиа-плана у печатных или других СМИ. Для начала нужно определиться с портретами тех людей, которые будут составлять вашу целевую аудиторию. Затем нужно выяснить, какие ресурсы они часто посещают. Далее вы можете заключать договора с владельцами данных сайтов, определять доступный бюджет и заниматься размещением заказных рекламных статей или баннерной рекламы.

При подборе площадки для размещения вашей рекламы надо пользоваться статистикой посещаемости сайтов, таких, как liveinternet, Rambler Топ 100, и пр. Они очень подробно могут рассказать вам о географии сайта и размере его аудитории. Все дело в правдивости этих сведений, ведь за фальсификацию этих данных ресурсы навсегда удаляются из «счетчиков». В среде печатных СМИ такого нет. При этом рекламодателю уже сложнее узнать, правильно ли указан тираж, все ли из напечатанных экземпляров продаются, и на самом ли деле реальная аудитория журнала соответствует заявленной (по полу, возрасту и заработной плате).





« Особенности Интернет-торговли  | В начало |  Заработок в сети »


 

  

www.megastock.ru    WMID 972465693433     ГлавнаяКарта сайта

©2006 WebMoney, все права защищены. 

Работает на Amiro CMS - Free